Полезная информация для потребителей
Обязательная маркировка товаров
Возврат ювелирного изделия вследствие не предоставления информации о нем.
Можно ли вернуть продавцу приобретенное ювелирное изделие?
Что делать если в химчистке испортили вещь?
Вывоз твердых бытовых отходов (мусора).
Можно ли обязать управляющую компанию убрать урны возле подъезда?
«Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии»
Вопрос недели - Как правильно купить дверь?
Вопрос недели - Можно ли вернуть в магазин стиральную машину?
Вопрос недели - Можно ли вернуть телефон? Является ли он технически сложным товаром?
Вопрос недели -Что делать, если ремонт автомобиля был сделан некачественно?
Вопрос недели - Как правильно выбрать живые цветы?
Вопрос недели - Что такое гарантийный срок? Обязан ли магазин ставить печать в гарантийном талоне?
Вопрос недели - Обязан ли наследник платить по кредиту умершего?
Вопрос недели - Продавец обязан выдать чек? Какой? Обязан ли выдать товарный чек?
Вопрос недели - Кто отвечает за ремонт полотенцесушителя?
Вопрос недели - Что делать, если на кассе отказываются принимать рваную купюру?
Вопрос недели - как получить "кешбэк" за детский лагерь?
Вопрос недели - можно ли вернуть сигареты?
Вопрос недели - Относится ли ведеокарта к технически сложным товарам?
Вопрос недели - Что делать, если оператор сотовой связи навязал услуги?
Вопрос недели - Автосалон не выдал ПТС на автомобиль, что делать?
Вопрос недели - Нужно ли оплачивать капитальный ремонт в новостройке?
Вопрос недели - Какая ответственность у застройщика по договору участия в долевом строительстве?
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию?
Обзор новых правил розничной торговли
Вопрос недели- Является ли обязательным заполнение гарантийного талона при покупке смартфона?
Вопрос недели - Можно ли вернуть денежные средства за билеты на концерт в случае переноса мероприятия на следующий год из-за эпидемиологической обстановки?
Информация для потребителей - Еще больше продавцов будут обязаны принимать карту "Мир".
Туристические услуги. Отказ от тура за границу
Вопрос недели - Обязан ли продавец выдать дубликат кассового чека в случае его утери?
Вопрос недели - Какие сделки может совершать несовершеннолетний?
Вопрос недели - Можно ли вернуть в магазин краску для стен и потолков?
Вопрос недели - Какой должна быть температура горячей воды?
Приобретение "бесплатных подписок" на доступ к цифровому контенту
Основные правила совершения покупок в интернете
Принципы рационального потребления
Рациональное (ответственное) потребление - выбор каждого.
Сигнализаторы загазованности. Предохранительные клапаны.
Вопрос недели - Каким образом рассчитывается гарантийный срок на товар?
Вопрос недели - Обязан ли абонент оплачивать опломбировку счетчика?
Сроки рассмотрения обращений потребителей по услугам ЖКС
Вопрос недели - Почему отключили подачу электроэнергии и в течение какого срока возобновят ее подачу
Вопрос недели - Возврат денежных средств за товар, возвращенный продавцу
Вопрос недели - Вопросы по отопительному сезону в Волгоградской области
Эстетические и медицинские косметологические услуги
Что нужно знать родителям школьника?
Азбука ЖКХ - Отопительный сезон
Уроки финансовой грамотности: Подушка финансовой безопасности
Информация для потребителей: Как выбрать банковскую карту для ребенка
Вопрос недели: Права потребителя в случае отмены киносеанса в связи с эвакуацией ТРЦ
Информация для потребителей- Изменения в перечне технически сложных товаров
NFC-технологии - возможность использования смарт-устройств при оплате товаров и услуг
Рекомендации по безопасному использованию смарт-устройств
Информация для потребителей - Сладкий новогодний подарок
Вопрос недели - Возврат сигнализатора загазованности?
Вопрос недели - Что делать если в химчистке испортили вашу вещь?
Памятка для потребителей - Подарочный сертификат.
Памятка для потребителей - Выбираем детскую одежду.
Памятка для потребителей - Детская обувь
Вопрос недели - Управляющая компания не убирает мусор на придомовой территории?
Уголок грамотного потребителя - Обязатен ли "уголок потребителя"?
Вопрос недели - Деятельность туроператора приостановлена, что делать?
Вопрос недели - Отказали в оказании услуги?
Вопрос недели - Информационные услуги?
Вопрос недели - В чём отличие срока годности от срока службы
Вопрос недели - Расторжение кредитного договора
Информация для потребителей - Какие товары должны будут маркировать с 2019 года?
Информационный бюллетень - Уголок грамотного потребителя - Приобретение технически сложного товара
Информация для потребителей - Азбука ЖКХ №2 - ГИС ЖКХ
Информация для потребителей - Азбука ЖКХ №1
Бесконтактный способ оплаты товаров и услуг
Эквайринг или оплата товаров и услуг безналичным расчетом
Информация для потребителя - Развитие безналичной среды
Памятки для потребителей - Транспортные услуги. Права пассажиров
Памятка для потребителей - Бытовые услуги
Памятка для потребителей - Гринвошинг. Или экомифы
О введении в обращение банкнот Банка России образца 2017 года номиналом 200 и 2000 рублей
Как приобрести билеты на чемпионат мира по футболу 2018
Обзор судебной практики по вопросам добровольного страхования имущества граждан
Памятка для потребителей - Качество и безопасность детских товаров при выборе новогоднего подарка
Памятка для потребителей - Туристские и экскурсионные услуги
Памятка для потребителей - Гостиничные услуги
Памятка для потребителей -Как правильно выбрать школьный ранец?
Памятка для потребителей – ЧИТАЕМ МАРКИРОВКУ ПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Памятка для потребителей - Маркировка табачных изделий
Памятка для потребителей - Совершаем покупки через интернет
Памятка для родителей - Как правильно выбрать школьную форму?
Памятка для родителей - Как собрать ребенка в лагерь?
Правильно выбираем детское автомобильное кресло
Памятка для родителей - Правильно везу!
Памятка для потребителей "Платежные терминалы"
Памятка для потребителей "Взаимодествие потребителя услуг с финансовыми учреждениями"
Памятка для потребителей "Современные технологии - путь к онлайн-ритейлу"
Памятка для потребителей "Онлайн-ритейл"
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом
О государственном информационном портале защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
Онлайн-ритейл, его развитие и права потребителей в цифровую эпоху
Последствия нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара
Что делать, если нужно отказаться от товара?
Навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО
Как сохранить деньги на банковской карте?
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей!
Особенности предъявления потребителем требования в отношении недостатков сезонных товаров
Займы в микрофинансовых организациях
Азбука потребления. Читаем маркировку! «Ювелирные изделия»
Безопасность пищевых продуктов
Как вернуть некачественные продукты
Защита прав потребителей в общественном питании
Экспертные организации Волгограда
Капитальный ремонт многоквартирных домов
Услуги подвижной (сотовой) связи для потребителей
Подарок на новый год: безопасность прежде всего!
Порядок установки индивидуальных приборов учета
Управление многоквартирным домом
Права и обязанности исполнителя, потребителя коммунальных услуг
Памятка для потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Досудебный порядок урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей
На что нужно обратить внимание при покупке мебели.
Что необходимо знать, если Вы приобрели товар и обнаружили в нем недостатки.
Вы приобрели технически сложный товар ненадлежащего качества.
Важное при покупке товара дистанционным способом.
Особенности предъявления потребителем требования в отношении недостатков сезонных товаров.
Памятка по заключению кредитного договора.
Памятка по заключению договора с туристической фирмой.
Памятка по коммунальным платежам.
Памятка при выборе парфюмерно-косметических товаров
Памятка при покупке пластиковых окон
Особенности продажи лекарственных преператов
Что необходимо знать потребителю при приобретении продуктов питания
Внимание Потребителей финансовых услуг!
Вниманию Потребителей Жилищно-коммунальных услуг
В России этот день получил признание после принятия Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. Российской особенностью Всемирного дня защиты прав потребителей является то, что каждый год он проходит под определённым девизом.
15 марта 2013 года Всемирный день защиты прав потребителей будет проходить под девизом «Потребительское правосудие сегодня».
В современном мире понятие «правосудие» применяется как деятельность, направленная на защиту прав и свобод.
Судебный порядок защиты прав потребителей значительно выделяется среди других категорий дел, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, своей простотой, доступностью и демократичностью. Законодательством предусмотрено, что правоотношения с участием потребителей основаны на приоритете интересов потребителей над желаниями и устремлениями их контрагентов продавцов (изготовителей, исполнителей) товаров и услуг.
Несмотря на якобы простой и удобный порядок защиты прав потребителей в суде помимо процессуальных особенностей разрешения подобных дел необходимо отметить и некоторые проблемы доказывания, прежде всего с неоднозначным толкованием положений Закона РФ "О защите прав потребителей" и бесконечным спором вокруг определения круга правоотношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей.
В этом году в учреждениях и организациях Роспотребнадзора проводится ряд мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности граждан в области защиты прав потребителей. Так в частности будет осуществлен прием граждан специалистами Консультационного центра для потребителей по адресу: г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 13 б, административный корпус ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», 2 этаж, кааб. 2.34.
Также будет работать «горячая линия»:
Кроме того, интересующие Вас вопросы можно направить письменно на электронный адрес: kc@fguz-volgograd.ru или по факсу: