Договор с туристической фирмой
Вы решили отдохнуть! Выбрали туристическую фирму и определились с туристической поездкой, теперь осталось самое важное заключить договор о реализации туристского продукта.
При заключении договора о реализации туристского продукта следует обратить внимание на существенные условия:
- Полное и сокращенное наименование, адрес (место нахождения) почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
- Размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации предоставившей финансовое обеспечение;
- Сведения о туристе;
- Общая цена туристского продукта в рублях;
- Информация о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта – программе пребывания, маршруте условий путешествия, условия проживания и питания, услуга по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания и т.д.;
- Права, обязанность и ответственность сторон;
- Условие изменения расторжения договора о реализации туристского продукта;
- Сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензии к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора;
- Сведения о порядке и сроках предъявления потребителем требования о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях таких выплат;
Исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, туристическую путевку, документы удостоверяющие право потребителю на услуги, входящие в туристический продукт (ваучер, билет и др.), а также иные документы необходимые потребителю для путешествия.
Претензии в связи с нарушением условия договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем в порядке и на условиях которые предусмотрены Гражданским Кодексом Р, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Претензии к туроператору предъявляются потребителем в письменной форме, в течение 20 дней с датой окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии.