Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

Полезная информация для потребителей

«Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии»

Вопрос недели - Как правильно купить дверь?

Вопрос недели - Можно ли вернуть в магазин стиральную машину?

Вопрос недели - Можно ли вернуть телефон? Является ли он технически сложным товаром?

Вопрос недели -Что делать, если ремонт автомобиля был сделан некачественно?

Вопрос недели - Как правильно выбрать живые цветы?

Вопрос недели - Какую информацию управляющая организация обязана предоставлять жителям многоквартирного дома?

Вопрос недели - Что такое гарантийный срок? Обязан ли магазин ставить печать в гарантийном талоне?

Вопрос недели - Обязан ли наследник платить по кредиту умершего?

Вопрос недели - Продавец обязан выдать чек? Какой? Обязан ли выдать товарный чек?

Вопрос недели - Кто отвечает за ремонт полотенцесушителя?

Вопрос недели - Что делать, если на кассе отказываются принимать рваную купюру?

Вопрос недели - как получить "кешбэк" за детский лагерь?

Вопрос недели -  можно ли вернуть сигареты?

Изделия по уходу за детьми.

Вопрос недели - Относится ли ведеокарта к технически сложным товарам?

Вопрос недели - Что делать, если оператор сотовой связи навязал услуги? 

Вопрос недели - Правомерно ли требование продавца о предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность покупателя, и/или указание паспортных данных в заявлении на возврат денежных средств?

Возвращаем качественный товар

Вопрос недели - Автосалон не выдал ПТС на автомобиль, что делать?

Маркировка упаковки

Вопрос недели - Нужно ли оплачивать капитальный ремонт в новостройке?

Вопрос недели - Какая ответственность у застройщика по договору участия в долевом строительстве?

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию?

Обзор новых правил розничной торговли

Вопрос недели- Является ли обязательным заполнение гарантийного талона при покупке смартфона?

Вопрос недели - Станет ли препятствием для обращения в суд тот факт, что продавец (исполнитель), уклоняется от получения претензии, направленной путем почтового отправления?

  Вопрос недели - Можно ли вернуть денежные средства за билеты на концерт в случае переноса мероприятия на следующий год из-за эпидемиологической обстановки?

Информация для потребителей - Еще больше продавцов будут обязаны принимать карту "Мир".

Вопрос недели - Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?

Вопрос недели - Может ли индивидуальный предприниматель отказать в заключении договора купли-продажи товара?

Вопрос недели - Правовые последствия в случае выпадения последнего дня срока исполнения обязательства на день, объявленный нерабочим Указами Президента РФ от 25.03.2020, 02.04.2020 года?

Туристические услуги. Отказ от тура за границу

Вопрос недели - Можно ли вернуть часть страховой премии в случае досрочного погашения кредитного договора?

Вопрос недели - Вправе ли авиакомпания отказать в перевозке пассажира если он прибыл на регистрацию вовремя, но не успел пройти регистрацию из-за очереди?

 Вопрос недели - Обязан ли продавец выдать дубликат кассового чека в случае его утери?

Вопрос недели - Какие сделки может совершать несовершеннолетний?

Вопрос недели - Можно ли вернуть в магазин краску для стен и потолков?

Вопрос недели - Какой должна быть температура горячей воды?

Приобретение "бесплатных подписок" на доступ к цифровому контенту

Покупка лекарств онлайн

Основные правила совершения покупок в интернете

Соблюдайте режим тишины

Принципы рационального потребления

Рациональное (ответственное) потребление - выбор каждого.

Сигнализаторы загазованности. Предохранительные клапаны.

Вопрос недели - Каким образом рассчитывается гарантийный срок на товар?

Вопрос недели - Обязан ли абонент оплачивать опломбировку счетчика?

Сроки рассмотрения обращений потребителей по услугам ЖКС

Вопрос недели - Почему отключили подачу электроэнергии и в течение какого срока возобновят ее подачу

Вопрос недели - Возврат денежных средств за товар, возвращенный продавцу

Вопрос недели - Вопросы по отопительному сезону в Волгоградской области

Эстетические и медицинские косметологические услуги

Что нужно знать родителям школьника?

Азбука ЖКХ - Отопительный сезон

Уроки финансовой грамотности: Подушка финансовой безопасности

Информация для потребителей: Как выбрать банковскую карту для ребенка

Вопрос недели: Права потребителя в случае отмены киносеанса в связи с эвакуацией ТРЦ

Маркировка табачной продукции

Информация для потребителей- Изменения в перечне технически сложных товаров

NFC-технологии - возможность использования смарт-устройств при оплате товаров и услуг

Рекомендации по безопасному использованию смарт-устройств

Информация для потребителей - Сладкий новогодний подарок

Услуги такси

Вопрос недели - Что делать если при заключении договора на оказание услуг "навязали" заключение кредитного договора?

Вопрос недели - Возврат сигнализатора загазованности?

Вопрос недели - Что делать если в химчистке испортили вашу вещь?

Памятка для потребителей - Подарочный сертификат.

Памятка для потребителей - Выбираем детскую одежду.

Памятка для потребителей - Детская обувь

Вопрос недели - Управляющая компания не убирает мусор на придомовой территории?

Уголок грамотного потребителя - Обязатен ли "уголок потребителя"?

Вопрос недели - Деятельность туроператора приостановлена, что делать?

Вопрос недели - Отказали в оказании услуги?

Вопрос недели - Информационные услуги?

Вопрос недели - В чём отличие срока годности от срока службы

Вопрос недели - Расторжение кредитного договора

Информация для потребителей - Какие товары должны будут маркировать с 2019 года?

Информационный бюллетень - Уголок грамотного потребителя - Приобретение технически сложного товара

Информация для потребителей - Азбука ЖКХ №2 - ГИС ЖКХ

Информация для потребителей - Азбука ЖКХ №1

Бесконтактный способ оплаты товаров и услуг

 Услуга автоплатеж

 Эквайринг или оплата товаров и услуг безналичным расчетом

Информация для потребителя - Развитие безналичной среды

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ СТОИМОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОРОДАХ, В КОТОРЫХ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 ГОДА

Памятки для потребителей - Транспортные услуги. Права пассажиров

Памятка для потребителей - Бытовые услуги

Памятка для потребителей - Гринвошинг. Или экомифы

О введении в обращение банкнот Банка России образца 2017 года номиналом 200 и 2000 рублей

Как приобрести билеты на чемпионат мира по футболу 2018

Обзор судебной практики по вопросам добровольного страхования имущества граждан

Памятка для потребителей - Качество и безопасность детских товаров при выборе новогоднего подарка

Памятка для потребителей - Туристские и экскурсионные услуги

Памятка для потребителей - Гостиничные услуги

Памятка для потребителей -Как правильно выбрать школьный ранец?

Памятка для потребителей – ЧИТАЕМ МАРКИРОВКУ ПЛАСТИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Памятка для потребителей - Маркировка табачных изделий

Памятка для потребителей - Совершаем покупки через интернет

Заключение договора о техническом обслуживании внутридомового и(или) внутриквартирного газового оборудования

Памятка для родителей - Как правильно выбрать школьную форму?

Памятка для родителей - Как собрать ребенка в лагерь?

Рекомендации для отдыхающих

Правильно выбираем детское автомобильное кресло

Памятка для родителей - Правильно везу!

Памятка для потребителей "Платежные терминалы"

Памятка для потребителей "Взаимодествие потребителя услуг с финансовыми учреждениями"

Памятка для потребителей "Современные технологии - путь к онлайн-ритейлу"

Памятка для потребителей "Онлайн-ритейл"

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом

О государственном информационном портале защиты прав потребителей - ГИС ЗПП

Онлайн-ритейл, его развитие и права потребителей в цифровую эпоху

Последствия нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара

Алгоритм действий потребителя

Что делать, если нужно отказаться от товара?

Навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО

Как сохранить деньги на банковской карте?

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей! 

Особенности предъявления потребителем требования в отношении недостатков сезонных товаров

ИПОТЕКА

Займы в микрофинансовых организациях

Банковский вклад

Банковская карта

Азбука потребления. Читаем маркировку! «Ювелирные изделия»

Безопасность пищевых продуктов

Здоровое питание

Как вернуть некачественные продукты 

Защита прав потребителей в общественном питании

Экспертные организации Волгограда

ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА.

Капитальный ремонт многоквартирных домов

 

Услуги подвижной (сотовой) связи для потребителей


Подарок на новый год: безопасность прежде всего!

Порядок установки индивидуальных приборов учета


Как выбрать шубу?

Управление многоквартирным домом

Права и обязанности исполнителя, потребителя коммунальных услуг

Памятка для потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Памятка заемщика

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей под девизом «Потребительское правосудие сегодня» («Consumer Justice Now!»)

Досудебный порядок урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей

 

Судебная защита прав потребителей

Информационное сообщение для Потребителей об утверждении новых Правил предоставления ком­мунальных услуг собственникам и пользователям поме­щений в многоквартирных домах и жилых домах

На что нужно обратить внимание при покупке мебели.

Что необходимо знать, если Вы приобрели товар и обнаружили в нем недостатки.

Вы приобрели технически сложный товар ненадлежащего качества. 

Важное при покупке товара дистанционным способом.

Особенности предъявления потребителем требования в отношении недостатков сезонных товаров.

Памятка по заключению кредитного договора.

Памятка для потребителей о сертификате дополнительного сервисного обслуживания сложной бытовой технике.

Памятка по заключению договора с туристической фирмой.

Памятка по коммунальным платежам.

Памятка при выборе парфюмерно-косметических товаров

Памятка по выбору автомобиля

Памятка при покупке пластиковых окон 

Знаки ухода за вещами

Особенности продажи лекарственных преператов

Что необходимо знать потребителю при приобретении продуктов питания

Внимание Потребителей финансовых услуг!

Вниманию Потребителей Жилищно-коммунальных услуг

 

В России этот день получил признание после принятия Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. Российской особенностью Всемирного дня защиты прав потребителей является то, что каждый год он проходит под определённым девизом.

15 марта 2013 года Всемирный день защиты прав потребителей будет проходить под девизом «Потребительское правосудие сегодня».

В современном мире понятие  «правосудие»  применяется  как  деятельность, направленная на защиту прав и свобод.

Судебный порядок защиты прав потребителей значительно выделяется среди других категорий дел, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, своей простотой, доступностью и демократичностью. Законодательством предусмотрено, что правоотношения с участием потребителей основаны на приоритете интересов потребителей над желаниями и устремлениями их контрагентов продавцов (изготовителей, исполнителей) товаров и услуг.

Несмотря на якобы простой и удобный порядок защиты прав потребителей в суде помимо процессуальных особенностей разрешения подобных дел необходимо отметить и некоторые проблемы доказывания, прежде всего с неоднозначным толкованием положений Закона РФ "О защите прав потребителей" и бесконечным спором вокруг определения круга правоотношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей.

В этом году в учреждениях и организациях Роспотребнадзора проводится ряд мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности граждан в области защиты прав потребителей. Так в частности будет осуществлен прием граждан специалистами Консультационного центра для потребителей по адресу: г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 13 б, административный корпус ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», 2 этаж, кааб. 2.34.

Также будет работать «горячая линия»: 8(8442) 37-06-92, по которой Вы можете получить ответы по вопросам защиты прав потребителей.

Кроме того, интересующие Вас вопросы можно направить письменно на электронный адрес: kc@fguz-volgograd.ru или по факсу: 8(8442) 36-38-67.