Показатели деятельности консультационного пункта по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах» с 20 по 26 февраля 2016 год
- 1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам:
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества;
- Ненадлежащего исполнения услуги по установки пластиковой двери, окон;
- Возврат продовольственных товаров;
- Оказание услуг мобильной связи ненадлежащего качества;
- Ненадлежащее исполнение услуг жилищно-коммунального хозяйства;
- Нарушение сроков гарантийного ремонта;
- Незаконный отказ в гарантийном ремонте технически сложного товара;
- Незаконный отказ продавца в возврате денежных средств за товар надлежащего качества.
Всего: 10 человек
- 2. По телефону даны консультации по вопросам:
- Незаконный отказ продавца в проведении гарантийного ремонта технически сложного товара, либо в возврате денежных средств;
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества;
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, либо его замена;
- Возврат мягкой мебели;
Всего: 4 человека