Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 22 по 26 января 2018 г.

 

  1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе: всего 8 человек.
  2. По телефону горячей линии даны 74 консультации по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего  30 человек.
  3. С 18 по 25 января 2018 года работала горячая линия по консультированию потребителей по обращению купюр 2000 и 200 рублей, приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами и банковской картой, поступило 2 обращения.
  4. С 22 января по 15 августа 2018 года будет работать «горячая линия» для потребителей по вопросам обязательных требований, связанных с государственным регулированием гостиничного обслуживания, в связи с проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
  5. По электронной почте обращений не поступало.
  6. За указанный период поступило 2 письменных обращения. составлена претензия – 1 экземпляр, исковое заявление – 1 экземпляр.
  7. Разработана Памятка для потребителей на тему «Гринвошинг. Или эко-мифы».
  8. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах.