Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

Главная страница /

Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 29 мая по 02 июня 2017г

1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе: всего 10 человек, выданы проекты: претензий – 2 экземпляра, исковых заявлений – 6 экземпляров.

2. По телефону горячей линии даны консультации по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего 38 человек.

3. Согласно графику, с 22 мая, проводится «тематическая горячая линия» по заданной теме: По вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, дано 12 консультаций.

4. По электронной почте обращений поступило 4 обращения, составлен мотивированный ответ.

5. Письменно поступило 1 обращение, дан мотивированный ответ.

6. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах. Разработана памятка для потребителей на тему «Памятка для родителей – Правильно везу», а также информационная статья «Правильно выбираем детское автомобильное кресло».