Информация о начале работы круглосуточной горячей линии по вопросам финансовых услуг
У граждан появится горячая линия
для обращений по нарушениям
в сфере финансовых услуг
С 26 октября 2017 года приступила к работе горячая телефонная линия Роспотребнадзора для граждан по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг.
Телефонная линии будет доступна в режиме 24 часа 7 дней в неделю. Это позволит гражданам получать оперативные консультация и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, поможет упростить для них процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности граждан о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере.
Горячая линия запускается в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Номер горячей линии: 8-800-100-29-26