Показатели деятельности консультационного пункта по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах» с 04 по 06 мая 2016 год
1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам:
a) Ненадлежащее качество автозапчасти;
b) Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или замена;
c) Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества;
d) О предоставлении потребителю недостоверной информации;
e) Возврат лекарственных средств;
f) ЖКХ: по контролю общедомовых счетчиков;
Всего: 9 человек,
2. По телефону даны консультации по вопросам:
а) Ненадлежащее качество постельного белья;
b) Ненадлежащее качество товара медицинского назначения;
c) Незаконный отказ в гарантийном ремонте;
d) Оказание услуг мобильной связи ненадлежащего качества;
е) Возврат денежных средств или замена за товар ненадлежащего качества.
Всего: 5 человек.