Показатели деятельности консультационного пункта по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах» с с 25 по 29 апреля 2016 год
1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам:
a) Возврат денежных средств за работу химчистки (некачественная работа);
b) Консультация по факту неполучения заказа вовремя;
c) Возврат денежных средств за бракованный товар;
d) Консультация по факту экспертизы товара;
e) Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества;
f) Возврат продовольственного товара и консультация по оформлению жалобы в Роспотребнадзор;
g) Обращение по поводу шума под окнами;
h) Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества;
i) О предоставлении потребителю недостоверной информации;
j) Ненадлежащая установка дверей;
k) Обращение по гарантийному ремонту приобретённого товара.
Всего: 12 человек,
2. По телефону даны консультации по вопросам:
a) Возврат лекарственных средств;
b) ЖКХ информирование по замене труб в квартире;
c) Замена некачественного технически сложного товара (стройматериал);
d) Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, либо его замена.
Всего: 4 человека.