Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 30 октября по 3 ноября 2017г

1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе: всего 13 человек, выданы проекты: претензий – 4 экземпляра, исковых заявлений – 7 экземпляров, жалоб в контрольно-надзорные органы – 0 экземпляров.

2. По телефону горячей линии даны 29 консультаций по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего  30 человек.

3. По электронной почте обращений не поступало.

4. За указанный период письменных обращений не поступало.

5. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах.

6. Проводится разработка информационно-методических материалов.

Версия для печати | Печать |