Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 28 августа по 1 сентября 2017г

  1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе: всего 6 человек, выданы проекты: претензий – 3 экземпляра, исковых заявлений – 3 экземпляра.
  2. По телефону горячей линии даны консультации по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего  9 человек.
  3. Согласно графику, с 21 августа по 4 сентября 2017 года, проводится «тематическая горячая линия» по теме: по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Поступило 7 обращений.
  4. По электронной почте поступило 2 обращения, составлены мотивированные ответы, направленны претензии 1 экземпляр, исковых заявлений 1 экземпляр.
  5. За указанный период письменных обращений не поступало.
  6. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах.
  7. Проводится разработка информационно-методических материалов.

Версия для печати | Печать |