Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

Главная страница /

Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 13 по 17 февраля 2017 г

1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе:

– услуги ЖКХ –1;

– вопросы, связанные оказанием юридических услуг – 1;

– вопросы, связанные с продажей сотовых телефонов – 2;

– вопросы, связанные с оказанием бытовых услуг – 2;

– вопросы, связанные с продажей мебели –2;

- вопросы, связанные с продажей обуви -1;

– вопросы, связанные с продажей окон – 1;

– вопросы, связанные с строительством объекта долевого строительства – 1;

– вопросы, связанные с оказанием медицинских услуг – 1;

– вопросы, связанные с оказанием банковских (финансовых) услуг–1;

– прочие вопросы – 3

всего 16 человек, выданы проекты: претензий – 2 экземпляра, исковых заявлений – 8 экземпляров.

 

2. По телефону горячей линии даны консультации по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, отказ в выдаче полиса ОСАГО, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего 23 человека.

 

3. По электронной почте поступило 2 обращения, даны ответы и направлен один проект претензии.

 

4. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах.