Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 06 по 10 февраля 2017 г

1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе:

– услуги ЖКХ –3;

– вопросы, связанные оказанием информационных услуг – 1;

– вопросы, связанные с продажей технически сложных товаров – 1;

– вопросы, связанные с продажей сотовых телефонов – 1;

– вопросы, связанные с оказанием бытовых услуг – 1;

– вопросы, связанные с продажей мебели –2;

- вопросы, связанные с продажей обуви -1;

– вопросы, связанные с продажей окон – 2;

– вопросы, связанные с продажей продовольственных товаров – 1;

– вопросы, связанные с продажей товаров дистанционным способом – 1;

– вопросы, связанные с продажей товаров медицинского назначения – 1;

– вопросы, связанные с оказанием медицинских услуг–1;

– вопросы, связанные с оказанием информационных услуг–1;

– прочие вопросы – 2

всего 19 человек, выданы проекты: претензий – 6 экземпляров, исковых заявлений – 8 экземпляров.

 

2. По телефону горячей линии даны консультации по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, отказ в выдаче полиса ОСАГО, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего 30 человек.

 

3. По электронной почте поступило 2 обращения, даны ответы и направлен один проект искового заявления.

 

4. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах. Спроектирована памятка для потребителей на тему «Последствия нарушения продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара».