Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

Главная страница /

Показатели деятельности консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с 16 по 20 января 2016 г

1. За вышеуказанный период оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам нарушения потребительского законодательства, в том числе:

– услуги ЖКХ –2;

– медицинские (косметические) услуги – 5;
– вопросы, связанные с продажей технически сложных товаров – 4;

– вопросы, связанные с оказанием образовательных услуг - 1;

– вопросы, связанные с оказанием бытовых услуг – 1;

– вопросы, связанные с продажей мебели –2;

- вопросы, связанные с продажей одежды -1;

– вопросы, связанные с продажей драгоценностей – 1;

– вопросы, связанные с продажей товара дистанционным способом – 1;

– общие вопросы – 1;

всего 19 человек, выданы проекты: претензий – 7 экземпляров, исковых заявлений – 9 экземпляров, жалоб в контрольно-надзорные инстанции – 1 экземпляр.

 

2. По телефону горячей линии даны консультации по вопросам: нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара, возврат пластиковых окон ненадлежащего качества, возврат парфюмерно-косметического товара ненадлежащего качества, незаконное навязывание дополнительных услуг страхования, отказ в выдаче полиса ОСАГО, возврата продовольственного товара ненадлежащего качества, некачественные услуги ЖКХ, нарушение сроков проведения проверки качества, незаконные комиссии по кредиту, нарушение сроков долевого строительства, нарушение сроков устранения недостатков товара, всего 35 человек.

 

3. По электронной почте даны консультации по вопросам: оказание услуг ЖКХ ненадлежащего качества, продажа продовольственных товаров, услуги общественной бани, всего 1 человека.

 

4. В постоянном режиме осуществляется обновление сайта и информационных стендов по информированию потребителей, размещенных в учреждении и его филиалах.