Показатели деятельности консультационного пункта по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в городе Камышин, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах» с 18 по 22 декабря 2017г.
1. Оказаны консультационные услуги на личном приеме по вопросам: обмен товара надлежащего качества, написание претензий для дальнейшего обращения к продавцу или исполнителю, проведения проверки качества технически сложного товара, просроченного срока проведения ремонта и проверки качества всего 10 человек.
2. Подготовлено 2 экземпляра претензии.
3. По телефону дано 7 консультаций по вопросам: расторжения договора купли-продажи в связи с просрочкой обязательств продавца, выплаты неустойки, предоставления магазином подменного фонда, предъявления претензии к качеству товара после истечения гарантийного срока, предоставления транспортных услуг ненадлежащего качества.
4. Подготовлены статьи о проведении горячих линий на сайт интерактивного журнала «Кампорт» и «Подслушано.Камышин»
В постоянном режиме осуществляется обновление информационного стенда по информированию потребителей, размещенного в учреждении.